The correct construction of the squad. Правильное построение отряда.

Discussion of the game lore and medieval ages.

Moderator: Lore Masters

What is interesting in "development"? Что интересно в "развитии?"

It's nothing, you're doing stuff. Всё ерунда, ты занимаешься фигнёй.
No votes
There is a desire to understand but you are not interesting. Есть желание разобраться но ты не интересен.
No votes
Ask the question / topic in the comments. Задам вопрос\тему в комментариях.
No votes
More details about the constructions in General. Детальнее о построениях в общем.
33%
Attacking troops. Атакующие отряды.
No votes
Rifle force. Стрелковые отряды.
33%
Horse force. Конные отряды.
33%
Exploration\diversion\RAID the team. Разведка\диверсия\рейд отряд.
No votes
General organization of the trip\travel Общая организация похода\передвижения
No votes
Battle strategy in General. Стратегия боя в целом.
No votes

Total votes : 3

Nwnman

The correct construction of the squad. Правильное построение отряда.

Post by Nwnman » 28 Apr 2019, 13:03

:Search: In case of incorrect display of images view the article here. В случае некорректного отображения картинок просмотреть статью здесь: https://docs.google.com/document/d/1OZG ... sp=sharing

[EN]

Please, if not difficult, to put in the survey marks on those topics that you might like to know.

To write this manual I was forced circumstances. The situation is as follows, looking at it as once again, the Alliance which is sometimes at war our clan, kick as high school students, I of course began to ask questions. Why are you in the defense descended below the point of capture? Trees you from cavalry is not saved, the gunners their nifiga you do not protect, what was the point? And we didn't know that they will bypass us, answered me. I'm a bit stunned with such simplicity, with words so you have had no intelligence? Trying to knock the heads of his clan, did not find understanding. To fight you as well as we can, and sense to play a team we don't see. Then there is the team? Came and each with his opponent figured out and good. Not from you we listen, we TRU folder and you go boom a couple of boxes do.

And really, maybe it is not necessary to act tactically? create the right build? Have a strategic plan? It's like this is run and who could he could? can indeed the, that I read books watched films documentary, strategic game, command in other games, analysis situations, Yes and at all pull to strategic and tactical planning, all of this, nothing not gives? Given this issue, and realizing that in a clan I should not give rise. I decided to make this pilot tactical sketch. If suddenly someone come in, unsubscribe. Then I will know that my business is necessary. maybe someone will want to see how it goes in, plus need I for a detailed explanation of what goes where. In this case, even leave contacts: SHELL --- [HL]Atacamenian#9984 “Call” don't hesitate to ask, or invite. Come show tell view choose to. In your clan I don't need, maybe others will be useful.

Again, if there is an opinion that it's all garbage, just ask to write directly here in the topic, that of “a Ball congratulations you dunce” (C). Only, please, with the extended description of why everything written is nonsense, why does not work and the same with tactical drawings which graphically support. So let's go.

First, we will justify the reasons for fighting in the ranks. Well, actually, it's really not necessary. Yes of course you can, just to recruit members, make them, nagibatorov, and win!! Current in this logic there is one mistake, firstly, the bends is a single case. The bulk of players still playing, at best, average. And then, it is clear how. And given that in game in that we all Las, wait until there all will grow and will are prepared, no one will, need to win those that there is. in other words it is necessary as-that to resist the enemy is not quality but quantity. And then the only way is not to fight the crowd at the crowd, where each against all enemies and against their own who are constantly shooting at you because the routes are not distributed and so small the line of attack will continue to cross with infantry, or cavalry. Also, in addition to the reduced risk of injury from their own, we must understand that the one who is fighting against the system, fighting with the whole system at the same time, and not with a single player. At the same time, even if there is an ideal situation in which both sides have one “remba”, the system can still give an additional chance to win. Another question is that it is not necessarily what I propose (my case is the simplest and most versatile). In the case of a more advanced team, you can create more advanced builds. Or even individual time of the composition. In my opinion, even in modern shooting war, it is possible to speak all the same about a certain similarity of a system. He's just over dispersed (my definition, you can challenge one would not be against). But at the same time, the main problem here is solved the same. Don't get caught in the fire of your own and others, cover your back. etc., etc.

From now on I'm going to assume that you've read this far, the current ones interested.

Let's start with the main person and everyone guessed who this is, right! Standard bearer. If anyone thought about the commander of the Department or platoon, he was wrong. Command provided familiarity with the system, anyone can. In the end, you can just make a decision to retreat systems for regrouping and organization. But at the death of the standard-bearer, from go\come, anyway, everything will be bad and sad. As long as the standard-Bearer's alive, any excuse, I kind of didn't know where to run, interrupted, shot in the ass and a Mace to the head. Or Vice versa. The position of the standard-bearer, optimally in 2 lines of construction. Less often in 3 lines.

Equipment: if you have the opportunity to complete T3, first and foremost, this fighter must have this protection. It is also desirable to have in the inventory and shield, and small arms. Although small arms are not necessary. You can just a throwing weapon, and you can do without it. The most important thing when picking the standard-bearer principle, the heavier the better. First, when the standard-bearer is the heaviest fighter, the problem with stretching the system is reduced. And secondly, the standard-Bearer must die last.

Duties and tasks: the First task that should be automatism, which should be known to everyone. anyone who stands in front of the standard-Bearer, is invited to the squad. And no matter if he's already in the squad, or not, which side he came up, closed the review, all invited. The second task is to monitor the health of the fighters directly entering the Department. And inform the soldiers of the 2 and 3 lines down on urgent replacement, if possible on a build, or treatment, if it's there. The third task is to monitor the integrity of the system, as can be understood from the second point, but I will clarify. the default build must be continuous. Ideally, the integrity should be monitored by the platoon commander and senior Department. But it is clear that this can sometimes be difficult, so the standard-Bearer, too, should keep an eye on the minions that should protect his precious carcass.

The next most important is the platoon commander. The commander of 1 division, is a platoon commander. The commanders of the other offices are directly next to your standard bearer. Position in the construction, by personal choice. But most of the time. the commander, it is necessary to be, a little aside in a zone of walking distance. This is done in order to be able to assess the situation, adjust or stop, deploy, coordinate. Later it will be clearer.

Equipment: unlike the standard-Bearer, the commander has other priorities that he can choose. As a rule, it is desirable to have mobility at the expense of protection. But here everyone decides for himself what he wants. The taste and color of markers are all different.
MELEE, SHIELD AND SWORD: Direct combat, not the best choice but every man in his own right. Anyone here than can. The main thing is not to forget that a shield is needed.
ATTACKING SUPPORT: in Addition to those who go in the ranks, it is acceptable to have the attacking unit, who run a bunch near the main body of the platoon. There is plus the fact that the enemy did not see that one of the men actually, a platoon commander. And this will not aim at the looming commander.
COMMANDER of CAVALRY: On a horse still easier to react quickly to different sections, especially if a platoon has 5+ offices. there are two options, either agility or arrow collection. Armored horse and two shields. Here the calculation is that the enemy will shoot at the commander, which means less will get a platoon.
ARROWS: the same option is not to run under attack and to sit in safety while drinking tea with one hand the other vytselivat enemy. But you've got to understand that the scheme which I propose, it is recommended still to be able to perform the following steps which I will show below.

Tasks: you've got to understand that the platoon commander and the commander of the battle are two different things. It is impossible to blame all the tasks on one person, even if his ego, it will accept with joy. According to this, each office has its own commander, standard Bearer and Commander is a separate problem, which separately like anything, if you wish.

Thus, each squad has its own number specified in advance. 1 for the list of commands the Platoon, remaining in command of the Department auxiliary (pull, build, your squad directly), full command 2-3-4 room, get current with the division. That is not recommended, in addition to the main platoon. it is recommended to have wings, or fists, as you like but, if necessary... Also, the speed of movement, turn the front, taking the shield, volley, target selection, in General, all operational actions. Everything will be explained in more detail below.

Now let's talk about an ordinary fighter. To tell especially there is nothing, ideally, equipment should be distributed in advance of the team should be worked out and known in advance, the only thing that is important, it is possible to cover the commander and be sure to cover a standard-bearer, even at the cost of his life. Yeah. We also have to understand that the fight in the ranks it's a bit not the same as running alone. there are certain limitations.

Here's a little digression. I hope everyone knows what to beat in the ranks can tuck, thrust and Strike from above? side strikes, are available as understood, - extreme fighters.

1 line is always from those who have large shields ( Tower heavy assault, Pavese will go too). In some cases, you can use a universal set, in other words, crossbow + shield and sword. As an option to use a crossbow instead of a throwing weapon. But in this case it is used only by command. A separate command, “prepare to volley” and the shooting “volley”. To enhance the effect, you can command “prepare all to volley.” This is usually used to strike a few seconds before a direct impact. Despite the apparent high efficiency,
Task: the task of the first line to take damage covering 2 3 the line. Thus, in any case, the soldiers of the 1 line to stand still. At all stand on place. By default, 1 line executes the command. hold the line. And means - to accept. From rarely on command, 1 line can take a step forward, with a stabbing kick. The command “If” and after “Step back”. Again, there are options but, it's separate.

2 line is of the arrow or station wagons, which can quickly be replaced ahead of the standing fighter. of course you can do 2 and 3 row from the same soldiers, with shield and sword. But in this case, it should be understood, the unit loses its flexibility and becomes dependent. In this case, you will need a separate platoon gain, Cavalry, Arrows. Line 2 has freedom of movement across the width of the building.

Next 3 line which has a higher freedom, for the reason that usually, it is the men with pikes and they need to maneuver for maximum effect.

Here it is necessary to understand that the composition must force the enemy to attack the building. The time will come, the arrows in the structure will safely shoot ammunition, and those who will run around the crowd I see in all kinds of fighting, will take damage at first shooting. and then trying to attack.

Now the most important thing is the change of direction, movement, grouping.

change of direction.
Here everything is outrageously simple. can be give team, Left\right, on 90-45%. But there is another way, also very effective in its simplicity. The platoon commander's just talking. “Platoon! Eyes on me!!”.

Then, the standard-bearer, takes place exactly at the commander.
And after that, everyone in the platoon adapts to it.

And so all commands are executed! All adjust to the scheme above, under the standard-bearer. Then please understand that the scheme above, may fall under the category of “well know”, but in battle everyone's acting so “who knew?”.

Also I want to note that all commands of this type, movement, shooting on command, stop, are, for obvious pre-prepared teams who know everything. And feel free to give the full command. “Wait two times!” March.” Often, the system will move normally when most get used to the rhythm of teams and movement in the ranks.

Next, the General construction of the platoon, by default and on the fly. the initial scheme of construction is as follows.

As it is clear, the standard-bearer 2 and 3 offices become directly, on the left and on the right, from the standard-Bearer 1 offices. 4 squad, in this case, is 4 lines of construction. In this case, this is due to the readiness of the detachment to stand in a defensive perimeter, but it is separate. 2 task 4 compartments, this is the completion of the first series. In my case, the commanders of units require replacement. Then if everything is done correctly and everyone knows what to do, a soldier of the 4 branches, runs up to the appropriate standard-Bearer and getting ahead. After the adoption replaces the necessary fighter. In this case, there is a sense to treat those who will retreat to the rear.

In the case of participation of more than 4 departments, the construction is done in place with its own characteristics and with its meaning, in its design. shorter personally to try and do all by itself. There may be an alternative in 5 lines if desired.

The output of the branch to describe makes no sense. Just runs out the commander is in the selected compartment and instructs the Department to “think”, becomes the standard-Bearer and further in the recipe.

Collecting platoon on the fly. Actually. these, too, may need, for example, provided that the enemy suffered losses, but inflicting corresponding damage and your forces, fell back and prepared again pumping. Or Vice versa. In this case, it is necessary to distribute the order of the new offices. Assign a collection point to 1 Department (1 Department is assembled and built, as well as the output of the Department above),

after that, the platoon is collected according to the following scheme.

In other words, the branches seem to grow to the already built.

In principle, this is it. The basis of the infantry system, in my opinion described. All else. this is already a more advanced system, which is built on top of the above.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[RU]

Большая просьба, если не затруднит, поставить в опросе отметки над теми темами которые вам интересно будет узнать.

Написать данную инструкцию меня заставили обстоятельства. Ситуация следующая, посмотрев на то как в очередной раз, альянс в котором иногда воюет наш клан, пинают как школьников, я конечно начал задавать вопросы. Зачем вы при обороне спустились ниже точки захвата? Деревья вас от конницы не спасли, стрелков своих вы нифига не защищает, какой смысл был? А мы не знали что они нас обойдут, ответили мне. Я немного ошалел от такой простоты, со словами так у вас ещё и разведки не было? Попытавшись постучаться к начальству своего клана, понимания не нашёл. Воевать ты так же хорошо как мы не можешь, а смысла играть командой мы не видим. Чего там командой? Налетели и каждый со своим противником разобрался и зашибись. Не от тебя нам слушать, мы тру папки а ты иди стрелы пару ящиков сделай.

И действительно, может и не надо действовать тактически? создавать правильный строй? Иметь стратегический план? Надо вот так вот бегать и кто смог тот смог? может действительно то, что я читал книги смотрел фильмы документальные, стратегические игры, командование в других играх, анализ ситуаций, да и вообще тяга к стратегическим и тактическим планированиям, всё это, ничего не даёт? Задавшись этим вопросом, а так же поняв что в клане мне расти не дают. я решил сделать этот пилотную тактическую зарисовку. Если вдруг кому-то зайдёт, отпишитесь. Буду тогда знать, что дело моё нужное. может кто-то захочет посмотреть как это будет в деле, плюс нужен буду я для детального объяснения что куда. В этом случае даже оставлю контакты: DISCORD --- [HL]ЭйТыКакТебяТам#9984 “Звоните” не стесняйтесь спрашивать, или приглашать. Приду покажу расскажу, посмотрите решите. В своём клане я всё равно не нужен, может другим буду полезен.

Опять же, если есть мнение что это всё фигня, так же прошу написать прямо тут в теме, что типа “Шарик поздравляю ты балбес” (с). Единственное, пожалуйста, с расширенным описанием почему всё написанное ерунда, почему не будет работать и так же, с тактическими рисунками которые это графически поддерживают. И так поехали.

Во первых, обоснуем причины ведения боя в строю. Ну на самом деле, это действительно не обязательно. Да конечно можно, просто набрать бойцов, сделать из них, нагибаторов, и побеждать!! Тока в этой логике есть одна ошибка, во первых, нагибаторы это единичный случай. Основная масса игроков, всё равно играют, в лучшем случае средне. А то и, понятно как. А учитывая что в игре в которую мы все играем, ждать пока там все вырастут и будут готовы, никто не будет, надо побеждать тем что есть. другими словами надо как-то противостоять, противнику не качеством а количеством. И тут единственный способ, это не биться толпа на толпу, где каждый против всех врагов + против своих которые постоянно стреляют по тебе, потому что маршруты, не распределены, а значит стрелковая линия атаки, будет постоянно пересекаться с пехотной, или с кавалеристской. Также, помимо пониженной травмоопасности от своих же, надо понимать, что тот кто воюет против строя, воюет со всем строем одновременно, а не с отдельным игроком. При этом даже если есть идеальная ситуация при которой у обеих сторон одни “Рембы”, строй всё равно может дать дополнительный шанс на победу. Другой вопрос, что это не обязательно то что я предлагаю (мой случай, самый просто и универсальный). В случае с более продвинутой командой, можно создавать более продвинутые построения. Или даже, индивидуальные временные композиции. На мой взгляд, даже в современной стрелковой войне, можно всё равно говорить о неком подобии строя. Просто он сверх рассредоточенный (моё определение, можно оспаривать никто против не будет). Но при этом, главная задачи тут решается те же. Не попасться под огонь своих и чужих, прикрыть спину. и т.д. и т.п.

С этих пор я буду считать, что читают дальше, тока те кому интересно.

Начнём с самого основного человека и все догадались кто это, правильно! Знаменосец. Если кто подумал о командующем отделением или взводом то, он ошибся. Командовать при условии знакомства с системой, может кто угодно. В конце концов, можно просто принять решение, отступить строем, для перегруппировки и организации. А вот при смерти знаменосца, от ступай\наступай, всё равно, всё будет плохо и печально. Пока жив Знаменосец, любая отговорка, я типа не знал куда бежать, прерываются, выстрелом в задницу и булавой по голове. Ну или наоборот. Положение знаменосца, оптимально в 2 линии построения. Реже в 3 линии.

Комплектация: если есть возможность комплектовать Т3 то, в первую очередь у этого бойца должно быть, эта защита. Также желательно иметь в инвентаре и щит, и стрелковое оружие. Хотя стрелковое оружие не обязательно. Можно просто метательное оружие, а можно и вообще без оного. Самое главное при комплектации знаменосца принцип, чем тяжелее тем лучше. Во первых, когда знаменосец самый тяжелый боец, проблема с растягиванием строя снижается. А во вторых, Знаменосец должен погибать последним.

Обязанности и задачи: Первая задача, которая должна быть автоматизмом, которая должна быть известна каждому. любой вставший впереди Знаменосца, приглашается в отряд. И без разницы, есть он уже в отряде, или нет, каким боком он подошёл, закрыл обзор, всё приглашен. Вторая задача следить за здоровьем непосредственного входящих в отделение бойцов. И сообщать бойцам 2 и 3 линии строя о срочной замене, если это возможно по билду, или лечении, если такая возможность есть. Третья задача, следить за целостностью строя, как это можно понять из второго пункта, но я уточню. строй по умолчанию должен быть непрерывным. В идеале за целостностью должен следить командующий Взводом и старший отделения. Но понятно дело, что это может быть иногда затруднено, поэтому Знаменосец, тоже должен следить за миньонами которые должны оберегать его драгоценную тушку.

Следующий по важности это командир взвода. Командир 1 подразделения, является и командиром взвода. Командиры остальных отделений, находятся непосредственно возле, своего знаменосца. Положение в построении, по личному выбору. Но чаще всего. командиру, необходимо быть, немного в стороне в зоне шаговой доступности. Делается это для того, чтобы можно было оценить ситуацию, подогнать или остановить, развернуть, координировать. Позже это будет понятнее.

Комплектация: в отличии от Знаменосца, командир имеет другие приоритеты, которые он может выбрать. Как правило, желательно наоборот иметь подвижность в ущерб защите. Но тут сам каждый решает что ему надо. На вкус и цвет фломастеры все разные.
БЛИЖНИЙ БОЙ, ЩИТ И “МЕЧ”: Непосредственный бой, не самый лучший выбор но, каждый сам в своём праве. Тут кто чем умеет. Главное не забывать, что щит необходим.
АТАКУЮЩИЙ В ПОДДЕРЖКЕ: Помимо тех кто ходит в строю, вполне допустимо иметь подразделение атакующих, которые бегают кучкой неподалеку от основного тела взвода. Тут есть плюс в том, что противник не видит, что один из бойцов на самом деле, командир взвода. И по этому не будет выцеливать маячащего командира.
КОМАНДИР КАВАЛЕРИСТ: На коне всё таки проще быстро реагировать на разные участки, особенно если, взвод состоит из 5+ отделений. тут два варианта, либо маневренность, либо стрела сборник. Бронированный конь и два щита. Тут расчёт идёт на то, что противник будет стрелять по командиру, а значит меньше будет доставаться взводу.
СТРЕЛОК: Тоже вариант, не бегать под ударом а сидеть в безопасности попивая чай одной рукой другой выцеливать врага. Но тут надо понимать, что по схеме которую я предлагаю рекомендуется всё таки мочь выполнить действия ниже которые я укажу ниже.

Задачи: Тут надо понимать, что командующий взводом и командующий боем вещи разные. Нельзя все задачи сваливать на одного человека, даже если его эго, это воспримет с радостью. По этому, у каждого отделения, есть свой командир, Знаменосце, а Полководец это отдельная задача, о котором отдельно как нибудь, если будет желание.

Таким образом, каждый Командир отделения имеет свой номер оговорённый заранее. 1 по списку командует Взводом, остальные командуют отделением вспомогательного (подтягивают, выстраивают, свой отряд непосредственно), полное командование 2-3-4 номер, получают тока при разделении. Что не рекомендуется, помимо основного взвода. рекомендуется еще иметь крылья, или кулаки, кому как нравится но, если надо… Так же, скорость движение, разворот фронта, принятие на щит, залп, выбор цели, в общем все оперативные действия. Ниже будет объяснено всё более детально.

Теперь поговорим о рядовом бойце. Особо сказать и нечего, в идеале, комплектация должна быть распределена заранее, команды должны быть проработаны и известны заранее, единственное что важно, это по возможности прикрывать командира и обязательно, прикрывать знаменосца, даже ценой своей жизни. А ну да. Ещё надо понимать, что бой в строю это немного не то же самое что бегать в одиночку. тут есть определённые ограничения.

Тут небольшое отступление. Надеюсь все знают, что бить в строю можно така, Укол и Удар сверху? боковые удары, доступны как понят, тока крайним бойцам.

1 линия состоит всегда из тех кто имеет большой щиты ( Башенный тяжёлый штурмовой, Павеза тоже пойдёт). В некоторых случаях, можно использовать универсальный набор, другими словами, арбалет + щит и меч. Как вариант использовать вместо арбалета метательное оружие. Но в этом случае оно используется, только по команде. Отдельная команда, “приготовится к залпу” и непосредственная стрельба “залп”. Для усиления эффекта, можно скомандовать “приготовится всем к залпу”. Обычно это используется для удара за несколько секунд до непосредственного столкновения. Несмотря на кажущуюся высокую эффективность,
Задача: Задача первой линии, принимать урон закрывая 2 3 линию. При этом, в любом случае, бойцы 1 линии стоять на месте. Вообще стоять на месте. По умолчанию, 1 линия выполняет команду. держать строй. А значит тока принимать. Из редко по команде, 1 линия может сделать шаг вперед, с колющим ударом. Команда “Коли” и после “Шаг назад”. Опять же, тут есть варианты но, это отдельно.
2 линия это стрелки, или универсалы, которые могут быстро заменить впереди стоящего бойца. конечно можно делать и 2 и 3 ряд, из одних бойцов, с щитами и мечём. Но в этом случае, должно быть понимание, отряд теряет универсальность и становится несамостоятельным. В таком случае нужны будут отдельные взвода усиления, Конница, Стрелки. 2 линия имеет свободу в движении по ширине строя.

Далее 3 линия которая имеет более высокую свободу, по причине того, что обычно, это бойцы с пиками и им необходимо маневрировать для достижения максимального эффекта.

Тут надо сразу понять, что данная композиция, должна вынуждать, противника атаковать построение. Время будет идти, стрелки в построении будут спокойно расстреливать боезапас, а те кто будет бегать толпой которую я наблюдаю во всех видах боёв, будет получать урон сначала отстрел. а потом пытаясь атаковать.

Теперь самое главное, изменение направления, движение, группирование.

изменение направления.
Тут всё до безобразия просто. можно отдавать команды, Налево\направо, на 90-45%. Но есть ещё один способ, тоже очень эффективный по своей простоте. Командир взвода просто говорит. “Взвод! Равнение на меня!!”.
После чего, непосредственно знаменосец, разворачивается точно на командира.

И уже после этого, все во взводе подстраиваются под него.
И так выполняются все команды! Все подстраиваются по схеме выше, под Знаменоносца. Тут прошу понять, что схема выше, может и попадает под разряд “ну все же знают”, однако в бою все ведут себя так что, “а кто знал?”.

Также хочу заметить что все команды подобного типа, движение, стрельба по команде, остановка, проводятся по понятным заранее подготовленным командам, которые знают все. И не стесняйтесь давать полную команду. “Стой раз два!” “Шагом марш”. Зачастую, строй будет двигаться нормально тогда, когда большинство привыкнет к ритмике команд и движения в строю.

Далее, общее построение взвода, по умолчанию и на лету. изначальная схема построения следующая.
Как понятно, Знаменоносца 2 и 3 отделения становятся непосредственно, слева и справа, от Знаменосца 1 отделения. 4 отряд, в данном случае, является 4 линии построения. И в данном случае, это обусловлено готовностью отряда встать в круговую оборону, но это отдельно. 2 задача, 4 отделения, это пополнение непосредственно первых рядов. В моём случае, командиры отрядов, требуют замены. Тут если всё сделано правильно и каждый знает что делать, боец из 4 отделения, подбегает к соответствующему Знаменосцу и становится впереди. После принятия заменяет необходимого бойца. В этом случае имеет место и смысл, лечить тех, кто будет отступать в тыл.

В случае, участия более чем 4 отделений, построение делается по месту с своими особенностями и со своим смыслом, по своему замыслу. короче лично пробовать и делать всё под себя. Тут может быть и альтернатива в 5 линий при желании.

Вывод отделения описывать смысла не вижу. Просто выбегает командир выбранного отделения и командует отделению “собраться”, на его место становится Знаменосец и дальше по прописи.

Сбор взвода на лету. На самом деле. такое тоже может понадобится, допустим при условии, что противник понеся потери, но при этом нанеся соответствующий урон и вашим силам, откатился и приготовился снова биться. Или наоборот. В этом случае, необходимо раздать порядок отделений по новой. Назначить точку сбора 1 отделения (1 отделение собирается и строится, так же как вывод отделения выше),

после чего сбор взвода происходит по следующей схеме.

Другими словами, отделения как бы, прирастают, к уже построившимся.

В принципе на этом я закончу. Основа пехотного строя, на мой взгляд описана. Всё остальное. это уже, более продвинутая система, которая строится поверх вышесказанного.

Return to Lore Section