1
Приветствую. Есть предложение по поводу осад. Было бы интереснее, если бы при попадании огненных стрел, болтов, горшочков с нафтой или от ударов факелом по бочке с нафтой, она детонировала. Тогда игроки бы чаще пользовались теми же самыми требушетами, а осада не сводилась бы к установке бочки, подрыве её и всё, враг на территории. И переделайте пожалуйста луки. Почему длинный лук лучше, чем композитный, ведь композитный лук - это по сути модернизация длинного лука, которая при меньшем затрате сил показывает такие же результаты, как длинный лук?
Like
Comments (5)
  • Accepted Answer

    Wednesday, July 20 2016, 05:58 PM - #Permalink
    0
    И ещё хотелось бы добавить слиперов, чтобы игроки не пользовались релогом, чтобы забраться на крышу башни и другие строения. А то смысл стен сводится к нулю.
    Like
    The reply is currently minimized Show
  • Accepted Answer

    Wednesday, July 20 2016, 11:25 PM - #Permalink
    0
    идея хорошая , добавления реализма в большем объеме :)
    Like
    The reply is currently minimized Show
  • Accepted Answer

    Wednesday, July 20 2016, 11:54 PM - #Permalink
    0
    Относительно бочек продержу. На данный момент (в yo версии) всё сводится к тому, что забил бочку - стена и т.п. упали вне зависимости от их прочности. Тут либо глобально фиксить армор строений, либо добавить возможность предотвратить взрыв.
    Относительно луков... Не соглашусь композит и длинный выдают разные результаты на разной поверхности/дистанци. И так стрелы прорезали до безо..минимума)
    А вот на двуручное оружие (в частности мечи ) стоило бы обратить внимание... если так понерфили одноручку, возможно и здесь требуется бОльшая балансировка.
    Like
    The reply is currently minimized Show
  • Accepted Answer

    Thursday, July 21 2016, 02:34 AM - #Permalink
    1
    DedKalmar wrote:

    Относительно луков... Не соглашусь композит и длинный выдают разные результаты на разной поверхности/дистанци.


    Про луки... Главное достоинство композитного лука по сравнению с простым (то есть сделанного из цельного куска древесины) заключалось в том, что при меньшем размере такой лук был намного мощнее. Кроме того, композитные луки были намного удобнее, если приходилось стрелять с лошади и, возможно, с повозки. Надеюсь скоро добавят возможность стрелять с лошади... Про повышенную мощность композита, всё дело в форме лука и его составных частях. Роговые пластины и сухожилия, которые крепились на "спине" и "животе" лука и придавали ему гибкости, и благодаря этому короткие, легкие, упругие плечи лука способны накапливать при натяжении большое количество энергии. Кроме того, гибкие плечи составного лука дают возможность значительно увеличить длину натяжения тетивы, не увеличивая общую длину оружия. Сочетание большой длины натяжения и коротких плеч позволяет выстреливать стрелу из составного лука с большей скоростью и на большую дальность, чем из деревянного простого лука с такой же силой натяжения. Испытания Эдварда Макьюэна, Роберта Л. Миллера и Кристофера Бергмана показали, что точная копия составного лука с силой натяжения 27 кг должна выпускать аналогичную стрелу с такой же скоростью, как и копия средневекового тисового длинного лука с силой натяжения 36 кг (около 50 м/с). Соответственно композит должен стрелять дальше и скорость полёта стрелы будет больше, а это ведёт к тому, что траектория полёта стрелы, выпущенной из композитного лука должна быть более пологой. Сейчас же композит стреляет навесом и не далеко.
    Like
    The reply is currently minimized Show
  • Accepted Answer

    Tuesday, August 02 2016, 08:17 AM - #Permalink
    0
    По поводу бочки - согласен. Пусть не с первой стрелы/горшочка, но должна детонировать.

    Насчет лука - композитный лук это эволюция луков. По сути он должен быть лучше. Возможно стрелять не так далеко, как длинный лук, но и не быть оружием фактически ближнего боя.
    Like
    The reply is currently minimized Show
Your Comment