Moderator: Telakh
SirVladimir wrote:Интересно как они реализуют ММО, по типу EVEonline? где куча мелких серверов держат большой мир?
И что-то мне подсказывает, что перейдя в ММО игра потеряет привлекательность, ведь уже не получится прокачать хотябы половину от всех навыков, верно? А значит придется ограничить себя: либо стать кузнецом, либо строителем, либо кем-то другим и выполнять рутинную работу изо дня в день.. скучно.
SirVladimir wrote:Интересно как они реализуют ММО, по типу EVEonline? где куча мелких серверов держат большой мир?
И что-то мне подсказывает, что перейдя в ММО игра потеряет привлекательность, ведь уже не получится прокачать хотябы половину от всех навыков, верно? А значит придется ограничить себя: либо стать кузнецом, либо строителем, либо кем-то другим и выполнять рутинную работу изо дня в день.. скучно.
Krinym wrote:Играю в ЛИФ с сентября 2014 года. Вся игра за это время менялась почти столько раз, сколько обнов выходило. Так же в зависимости от скилкапа меняется стиль игры, хоть в боевке, хоть в производстве. УО это совсем не то, что будет на ММО, только разработчики знают как будет, я лишь знаю часть нюансов, и даже при одинаковых настройках УО и ММО будут совсем разными по стилю играми, а так же знаю, что на ММО будет слишком мало места для всех желающих. Сейчас карта УО это 3х3 км вмещающая 64 человека, когда весь серв под завязку нельзя найти места где хоть кто то не строится, и любое скрытое поселение находится в считанные часы (ну или за минуты по красному клайму). На ММО будет остров 21х21 км, это по сути 49 таких островков как на УО, планируемая вместимость 10к игроков. Небольшой расчет и получаем примерно 204 человека на каждый серверок в 3х3 км, да это плотность как в китае, для такой игры. А если прикинуть еще глубже, то игру уже купило гораздо больше 100к человек, судя по этому, если разработчики не поднимут игру для разных регионов, даже заход в игру будет проблемой.